Приглашаем на семинар-практикум «Как эффективно управлять продажами»
- 19/03/2012
- Украина, Киев и область
- Бизнес тренинги
- Продам, предлагаю - частное лицо
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, директора по сбыту, заведующие магазинами, владельцы торговых компаний и т.д.
Цели тренинга: повысить профессиональную компетентность руководителей, что позволит повысить эффективность работы персонала, работающего в продажах.
Ведущий - один из лучших продавцов планеты - АНДРЕЙ РУБЛЕВСКИЙ, компания БизнесФорвард, Москва.
КАК ИЗ ГРУППЫ ПРОДАВЦОВ СДЕЛАТЬ НАСТОЯЩУЮ КОМАНДУ?
1 ЧАСТЬ – как правильно и быстро обучить новых продавцов и увеличить эффективность уже имеющихся
- что должна включать в себя инструкция для продавца
- этапы и сроки обучения
- как сделать так, чтобы через 2-3 дня продавец уже начал продавать и приносить доход
- на какие темы нужно сделать проверку тех продавцов, которые у вас уже есть
- как постепенно увеличивать компетентность существующих продавцов, сохраняя их желание обучаться
- как грамотно скорректировать ошибки продавца, если он давно работает в продажах
2 ЧАСТЬ – Как мотивировать продавцов, чтобы они постоянно были в интересе продавать
- как определить мотивацию во время найма на работу
- что демотивирует* (* - снижает желание продавцов)
- способы того, как справиться с демотивацией
- как рассчитать ЗП для продавцов
- как использовать принцип поощрения и взыскания
- как реанимировать продавцов после тяжелых клиентов
- 3, 5 роковые ошибки, которые допускают 90% руководителей при создании системы оплаты для продавцов.
3 ЧАСТЬ – Как управлять продавцами
- как создать команду и что мотивирует сильнее, чем деньги
- принципы управления, которые позволяют выявить тех, кто будет мешать вам работать и защитить тех, кто имеет большое желание работать
Результат
1. Руководитель, которому больше не нужны тренинги и семинары для своих продавцов, так как у него есть все инструменты для того, чтобы продажи были именно такими, какими он хочет.
2. Продавец, который может продать все что угодно любому клиенту.
3. Проверенная технология рабочего процесса, дающая стабильный доход от продаж.
4. Методы помогающие увеличить объем продаж вашей компании.