Блокиратор руля Mul-T-Lock CSL Универсальный
- 15/03/2011
- Украина, Киев и область
- Авто аксессуары
- Продам, предлагаю - частное лицо
http://www.avtomuz.com.ua/catalog/blokirator_rulya
Замок на руль Mul-T-Lock CSL предназначен для блокирования рулевого вала во время стоянки на разных автомобилях, где есть возможность установки и подбора диаметра колодки на рулевой вал.
В комплект Универсального замка Mul-T-Lock CSL входят:
Обжимка с вкладышами для подбора необходимого диаметра
Возможные диаметры: 16 . 17 . 18 . 19 . 20 . 21 . 22 .24 . 25 . 26 . 28 . 29 . 30 . 32 .мм
Диаметр выбирается мастером в зависимости от диаметра рулевого вала автомобиля.
Штырь. Возможная длина: 130, 100, 90, 70.
Длина определяется в зависимости от расстояния от центра вала до того предмета, в который будет упираться штырь.
- устанавливается на большинство существующих моделей авто
- комплектуется двумя ключами и кодовой карточкой
- комплектуется цилиндром высокой степени безопасности Mul-t-lock (мультилок)
- изготовленный из высококачественной закаленной стали
- удобный и простой в эксплуатации
- через невозможность применения слесарного инструмента является стойким к несанкционированному демонтажу
- имеет доступную для каждого автовладельца цену.
MUL-T-LOCK CSL - механический противоугонный замок для блокирования рулевого вала. Отличной особенностью этого противоугонного замка есть универсальность и простота в установлении. Принцип действия этого противоугонного замка заключается в блокировании рулевого вала, благодаря чему этот замок руля не дает возможности изменять направление движения при попытке угона Вашего автомобиля. Благодаря инновационной конструкции, которая предусматривает индивидуальный подбор муфты и запирающего штыря на рулевой вал, замок мультилок можно установить на большинство существующих моделей авто.
Предлагаем узнать, как действует противоугонный замок мультилок. Разрезную муфту крепят на рулевой вал автомобиля для фиксации в ней штыря, после чего конструкцию скрепляют винтами. Когда автомобиль двигается, муфта не мешает вращаться рулевому валу. Во время стоянки зафиксированный в муфте штырь упирается в детали или технологические отверстия кузова, и тем самым делает невозможным вращение рулевого вала. Штырь вставляют конусной частью в специальный паз муфты, пока он в ней полностью не зафиксируется – тогда Вы услышите характерный щелчок.
Для разблокирования рулевого вала нужно вставить ключ в отверстие замкового цилиндра штыря и повернуть его на 90° за движением часовой стрелки, а затем потянуть на себя ключ - и вытянуть штырь из муфты. Во время движения автомобиля штырь от замка находится в специальной ячейке.
02