Специалист по обслуживанию клиентов G2A.COM - Польша
- 29/06/2016
- Украина, Киев и область
- Прочие вакансии
- Предложения фирм
Мировой лидер рынка дистрибуции активационных ключей и программ, цифровая площадка G2A.com, предлагает работу на место специалиста по обслуживанию клиентов.
Место работы - Жешув, Польша
Требования:
> высокий уровень английского языка (необходимо),
приветствуется высокий уровень другого иностранного языка (немецкий, французский, итальянский или испанский),
> хорошие знания в сфере игровой индустрии значительно облегчат работу в нашей фирме,
> владение компьютером на уровне пользователя или выше.
Обязанности:
> постоянный контакт через имейл и чат с клиентами со всего мира,
> помощь с активацией различных игровых ключей,
> решение проблем касающихся платёжных систем,
> техническая консультация касающаяся приложений и ключей, предлагаемых компанией.
Условия работы:
Мы предлагаем:
работy в быстро развивающейся фирме с многонациональной командой (более 20 национальностей в одном офисе),
индивидуальный подход к вопросу вознаграждения,
гибкий график (обслуга клиета работает 24/7 - работа по сменам),
помощь с приспособлением к новому месту (работа в Жешуве - Польша) . Помощь, с исканием жилья и аклиматизацией,
карьерная стабильность и удивительная атмосфера, созданная людьми которые обожают то, что дeлают. Большинство наших сотрудников - это любители видео-игр, которые используют это увлечение для достижения успехов в международном бизнесе,
постоянная работа в одной из наиболее быстро развивающихся сфер бизнеса, как в Польше так и в целом мире - G2A является самой быстро растущей цифровой площадкой,
возможность профессионального развития и повышения квалификации.
Резюме на английском языке просим отправлять по адресу: careers@g2a.com