11 500 грн. ₴

Специалист по обслуживанию клиентов G2A.COM - Польша

Мировой лидер рынка дистрибуции активационных ключей и программ, цифровая площадка G2A.com, предлагает работу на место специалиста по обслуживанию клиентов.
Место работы - Жешув, Польша

Требования:

> высокий уровень английского языка (необходимо),

приветствуется высокий уровень другого иностранного языка (немецкий, французский, итальянский или испанский),

> хорошие знания в сфере игровой индустрии значительно облегчат работу в нашей фирме,

> владение компьютером на уровне пользователя или выше.



Обязанности:

> постоянный контакт через имейл и чат с клиентами со всего мира,

> помощь с активацией различных игровых ключей,

> решение проблем касающихся платёжных систем,

> техническая консультация касающаяся приложений и ключей, предлагаемых компанией.



Условия работы:

Мы предлагаем:

работy в быстро развивающейся фирме с многонациональной командой (более 20 национальностей в одном офисе),
индивидуальный подход к вопросу вознаграждения,
гибкий график (обслуга клиета работает 24/7 - работа по сменам),
помощь с приспособлением к новому месту (работа в Жешуве - Польша) . Помощь, с исканием жилья и аклиматизацией,
карьерная стабильность и удивительная атмосфера, созданная людьми которые обожают то, что дeлают. Большинство наших сотрудников - это любители видео-игр, которые используют это увлечение для достижения успехов в международном бизнесе,
постоянная работа в одной из наиболее быстро развивающихся сфер бизнеса, как в Польше так и в целом мире - G2A является самой быстро растущей цифровой площадкой,
возможность профессионального развития и повышения квалификации.

Резюме на английском языке просим отправлять по адресу: careers@g2a.com

ID: 548141
Создано: 07/09/2015

Анета M

Зарегистрирован 07/09/2015
Активность 07/09/2015 14:45

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления