Обманка катализатора SK-02, SK-02a, SK-03, SK экономия топлива.
- 01/11/2015
- Украина, Киев и область
- Авто аксессуары
- Продам, предлагаю - частное лицо
ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА-ЗОНДА КАТАЛИЗАТОРА
Эмулятор работы катализатора SK-02, SK-02a, SK-03, SK-06
В жизни каждого автомобиля наступает такой момент, когда каталитический нейтрализатор выхлопных газов (в народе «каталик» или «кат») «приказывает долго жить». При чем, если машина с момента покупки постоянно эксплуатировалась на Украине, или на просторах СНГ, т.е. заправлялась низкокачественным топливом, то катализатор умирает в промежутке 120-150 тыс. км пробега. Если а/м был куплен за рубежем и там эксплуатировался, т.е. заправлялся топливом высокого качества, и потом был привезен на наши многострадальные земли (обычно нам сбрасывают а/м с пробегом 120-150 тыс. км) то нейтрализатор умирает в промежутке 170-250 тыс. км.
И вот , в один прекрасный момент на табло высвечивается чек, сигнал об ошибке или поломке. Но потом пропадает. Потом снова появляется. Кто-то советует выехать на трассу и дать ей как следует пр… газу. На какое-то время это даже помогает, некоторым. Но через время лампочка загорается вновь, мощность падает на глазах, расход топлива увеличился, двигатель не развивает обороты.
Гоним машину на СТО и, после не продолжительной диагностики, мастер выдает приговор: умер катализатор, забит, спекся. Ездить с таким нельзя: можно перегреть мотор, кат может раскрошиться и его осколки в момент переклапановки могут попасть в двигатель, а это образив, и т.д. Короче ездить дальше очень опасно!
Рассмотрим эти варианты подробнее:
Цена оригинала на современный автомобиль начинается от 800 $. Тут каждый думает сам исходя из соображений собственного кошелька. При этом демонтаж/монтаж + сварочные работы ни кто не отменял, а это еще плюс к стоимости нового катализатора.
Аналог оригинального катализатора, обычно произведенный в Китае, при цене от 200 $, ходит от месяца до года. Повторное появление ошибки P0420 и P0430 – низкая эффективность катализатора, при этом полностью не исключается. Связано это с тем, что дешевые катализаторы китайского производства, просто по умолчанию, не могут содержать тех драгоценных металлов, которые содержатся в оригинальных для качественной нейтрализации выхлопа, просто из-за своей низкой себестоимости. Поэтому эффективность нейтрализации выхлопных газов очень низкая и датчик контроля работы катализатора подает сигнал на ЭБУ и снова выскакивает CHEKENGINE.
Ездить с ошибкой, конечно, можно, но… если у Вас в автомобиле что-то сломается, то Вы об этом не узнаете. И чем это чревато не знает ни кто.
Вариант №3 на просторах СНГ является наиболее часто используемым. Для этого необходимо удалить катализатор, вместо него вварить стронгер, он же пламягаситель. Функция последнего: уменьшить гул при удалении катализатора и сохранить глушитель от прогарания.
Удалить катализатор Киев можно на нашем СТО. Далее находим за катализатором второй лямбда зонд, и в разрез информационного провода подключаем эмулятор катализатора, а так же подаем на него питание + и –.
Таким образом, опираясь на показания 2-го датчика кислорода, эмулятор ката передает на электронный блок управления (ЭБУ) сигнал нормально работающего нейтрализатора. Мозг видит правильную синусоиду, соответствующую работе двигателя в любой момент, ошибка исчезает, появляется экономия топлива. Одновременно отсутствие сопротивления в выхлопной трубе позволяет ощутимо увеличить мощность двигателя. Двигатель снова рад и улыбается вам J. Т.е. наша обманка катализатора свою функцию выполняет на все 100 %.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ВОЗВРАЩАЕМ 100% ДЕНЕГ В ОБМЕН ЗА СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.