Реставрация, ремонт шаровых опор, восстановление рулевых реек, рулевых тя
- 17/12/2017
- Украина, Киев и область
- Автосервисы
- Продам, предлагаю - частное лицо
Восстановление и ремонт шаровых опор, реставрация рулевых реек.
У нас лучшие цены в Киеве, и Украине в целом, Гарантия на все реставрированные детали от 20 тыс. км. пробега, комплексный подход – диагностика, снятие, реставрация, установка. Реставрируем цельные рычаги, алюминиевые рычаги, шаровые, наконечники, рулевые тяги. Реставрация рычагов подвески в Киеве, проводимая нами, подразумевает использование уникально прочного и износостойкого материала, полиамид Б6, является относительно легким материалом, который имеет широкий спектр применения, как в металлургической, так и в машиностроительной отрасли. Заполняя зазор шаровой опоры, удается устранить заводской брак, и вдвое увеличить срок эксплуатации детали между ремонтами.
Помимо легкости и прочности, полиамид обладает и другими не менее важными свойствами: во-первых это низкий коэффициент трения по металлу, а во-вторых – устойчивость к агрессивной среде. Благодаря этим двум факторам, собственно и достигается повышенная износостойкость данного материала. Полиамид В6 нередко устанавливается в подвижные узлы подшипников, заменяет стальные и бронзовые детали.
Увидев наше объявление “реставрация ходовой Киев”, владельцы автомобилей, не раздумывая обращаются именно к нам. Ремонт шаровых опор по средствам полиамида не только гораздо дешевле, но и быстрее, ведь ждать заказа и установки нового узла иногда приходится больше недели. Благодаря данной технологии ремонта, в рабочее состояние ежедневно приводятся десятки автомобилей, а надежность материала позволяет еще долгое время не беспокоиться о повторной поломке.
Восстановления / ремонта шаровых соединений по технологии Direct Casting (SJR II) (непосредственное литьё) — инновационный способ восстановления шаровых опор, заключающийся в отливке вкладыша непосредственно в рычаге.
Восстановление и ремонт шаровых опор
Полимер точно повторяет в месте износа заводского полимерного вкладыша, форму шарового пальца (втулки, оси) и принимает нагрузки на себя, образуя новый вкладыш в форме линзы в месте выработки. Шаровые опоры, не имеющего полимерного вкладыша (чугунный корпус) так же подлежат восстановлению по технологии SJR SYSTEM. Узлы имеющие дефекты (коррозия, царапины, потертости и т.п.) на закаленной шлифованной поверхности шарового пальца (оси), восстановлению не подлежат. Следы ремонта практически не заметны, если конструкцией узла было предусмотрено шприцеванием смазкой, эта функция сохраняется. В среднем ремонт одного снятого узла занимает 10-20 минут, и выявления всей сложности работы. Точную сумму ремонта шаровой опоры можно определить только после детального осмотра неисправного узла.
Ремонт и восстановление шаровых опор
Шаровые опоры ремонт и восстановление.Наше СТО предлагает восстановление узлов ходовой части от 250 гр. Мы реставрируем рулевые рейки, самый неприятный стук из тех, что слышатся порой из-под передней оси. Небольшой, сначала едва заметный на мелких выбоинах, постепенно он усиливается и начинает ощутимо бить по рулю.Самое любопытное, что проявляется это только на небольших неровностях дороги. Глубокие выбоины и колдобины машина проезжает спокойно, без стуков. Это признак того, что неисправна рулевая рейка. Из-за чего выходит из строя рулевая рейка, признаки неисправности .Стук является только одним из неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Также часто она начинает подтекать, и оставлять на местах более-менее длительных стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости. Стоимость ремонта гидравлики от 1200 гр, стоимость новой рейки от 7000 гр .Шаровые опоры, восстановление снятой 250 гр.Рулевые тяги, снятая 250 гр.Шаровая цельно литая с рычагом от 300 гр.При снятии узлов на нашем СТО комплексный ремонт снять, с делать , поставить действуют скидки. город Киев, ул. Семьи Стешенко 6