2 000 грн. ₴

Разработка и запуск новых товарных групп и брендов. Тренинг.

Цель тренинга: передать навыки и показать возможности корректно определять: что сейчас необходимо рынку, есть ли потенциал в определённом сегменте, какая торговая марка будет конкурентоспособной, какой поставщик является более лояльным и желательным для компании, что необходимо заказать в первом заказе, что нужно учесть, чтоб минимизировать финансовые потери при первой поставке товара и многое другое.

Специфика тренинга: для торговых компаний, непродовольственные группы товаров, многотысячный ассортимент, b2b, дистрибуция, дилерство.
Целевая аудитория: руководители отделов закупки (продукт-менеджмента), продукт-менеджеры, менеджеры по закупкам, категорийные менеджеры, маркетологи

Содержание тренинга: Разработка и запуск новых товарных групп и брендов

Модуль 1. — Первичный анализ рынка
1. Исследование потребностей рынка
1.1. Опрос клиентов (напрямую, Т.О.)
2. Сегментация рынка по ценовому диапазону
3. Насыщенность рынка
4. Объём и ёмкость рынка
4.1. Параметры оценки,
4.2. Подходы к оценке,
4.3. Факторы влияющие на объём рынка
5. Выводы по текущим потребностям и предложениям
Модуль 2. — Вторичный анализ рынка
1. Торговые марки рынка – преимущества и недостатки
2. Определение ходового ассортимента:
2.1. Виды статистики,
2.2. Пример матрицы «ходового ассортимента»
3. Запрос о сотрудничестве потенциальных поставщиков
3.1. Поиск поставщиков,
3.2. Подготовка и отправка письма-презентации с запросом о сотрудничестве,
3.3. Получение условий сотрудничества и прайс-листа
4. Анализ цен
4.1. Снятие цен конкурентов,
4.2. Планируемые издержки на доставку товара,
4.3. Расчёт маржи рынка (k прод, k себ., маржа),
4.4. Выводы по потенциалу бренда (ассортимент, уровень маржи),
4.5. Запрос цен на понижение
5. Анализ конкурентов
6. Анализ поставщиков
7. Расчёт окупаемости инвестиций
7.1. Понятие “окупаемость инвестиций”,
7.2. Для чего необходимо определять период окупаемости?
7.3. Этапы расчёта периода окупаемости,
8. Выводы по условиям сотрудничества с поставщиками, периоду окупаемости, ценам рынка, текущей ситуации в конкурентной среде
Модуль 3. — Запуск продукта
1. Тестирование продукта
2. Размещение и поставка первого заказа
2.1. Создание первого заказа,
2.2. Вопросы по сертификации продукции,
2.3. Подписание контракта,
2.4. Размещение первого заказа,
2.5. Создание справочников в учётной программе,
2.6. Информирование склада о поступлении нового продукта,
2.7. Контроль этапов поставки,
2.8. Финальное ценообразование
3. Первоначальная маркетинговая поддержка
3.1. Информирование клиентов о планируемом приходе нового бренда:
• e-mail рассылка,
• специализированные издания,
• новость на корпоративном сайте,
• информирование через торговый отдел
3.2. Обучение торгового персонала по новому бренду
3.3. Обеспечение каталожной и рекламной продукцией
4. Расширение ассортимента в последующих заказах

Участники тренинга по разработке и запуску новых товарных групп и брендов получат:
• сертификат об участии,
• возможность бесплатных консультаций с тренером в течении 1 месяца.
• раздаточный материал (конспект тренинга, расчётные файлы).

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)

Стоимость 1 дня тренинга:
- для 1 участника - 2 000 грн.
- для 2 участников - 3 500 грн.
- для 3 участников - 4 500 грн.
В стоимость входит: кофе-паузы, канцелярия, сертификат об участии.

Корпоративные и индивидуальные тренинги проводятся во всех городах Украины.

С детальной программой тренинга и условиями проведения можно ознакомиться на нашем сайте http://s-tigers.com.ua/trainings/list_of_trainings/product_launch/

По вопросам проведения тренинга обращайтесь по телефону +38(097)199-11-59 либо по e-mail: andrei.stygar@s-tigers.com.ua

ID: 183526
Создано: 10/09/2012

Андрей Стыгарь

Зарегистрирован 25/10/2011
Активность 16/09/2012 14:13

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления