Экономия топлива 10%-30% РЕЗОНАТОР СТОЯЧИХ ВОЛН на все выды транспорта
- 01/11/2015
- Украина, Киев и область
- Запчасти для автомобилей
- Продам, предлагаю - частное лицо
Принцип работы и назначение.
Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 45% бензина, 55% дизеля и 80 % пропана или метана, а остальные 55, 45 и 20 % соответственно - просто вылетают в трубу в прямом смысле этого слова, или догорают в катализаторе, т.е. наши с вами деньги вылетают в трубу. Устройство для экономии топлива «Резонатор стоячих волн» (РСВ), он же Турбоконвертер, он же УПЭС предназначен для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания путём трансформации горения топлива из диффузионного в вибрационное. Происходит это за счёт создания звуковых колебаний между камерой сгорания ДВС и самим РСВ, который располагается в выхлопной трубе за штанами. Таким образом, из того же количества топлива мы получаем большее количество энергии. В итоге, за счет явлений интенсификации горения, достигается экономия топлива 10%-30 %, более чистый выхлоп, мягкая работа двигателя и увеличение его ресурса. Что бы понять, как уменьшить расход топлива, давайте разберемся как оно работает:
Данное устройство позволяет создать стоячую волну, благодаря которой начинается процесс вибрационного горения любого углеводородного топлива, будь то бензин, дизель или газ, а так же организует движение выхлопных газов в виде двух взаимодействующих между собой потоков: центрального и закрученного. Мощность (амплитуда колебаний) стоячей волны при этом зависит от скорости потока отработавших газов и его массы.
Сплошной поток отработанных газов неразрывной массой, двигаясь через пластины резонатора в генерирующей камере, образует два взаимодействующих потока, которые в виде стоячих волн - вибраций газового потока вдоль оси системы выпуска отработавших газов распространяются во все стороны по закону Паскаля. увеличить мощность двигателя на 5-30% в зависимости от совершенства конструкции конкретного ДВС;
уменьшить расход топлива на 10-30%
уменьшить детонационную нагрузку на весть КШМ
уменьшить количества нагара на кольцах, клапанах и седлах
увеличить ресурс двигателя
увеличить ресурс масла
увеличить ресурс турбины (при одновременном применении)
навсегда избавиться от турбины без потери мощности
увеличить срок эксплуатации свечей зажигания и лямбда-зондов
уменьшить количество вредных выбросов и снижение расхода топлива